Лицо, сочувствующее правосудию.
В Тунис я съездила феерично. Иначе просто не скажешь. Объездила добрых три четверти этой прекрасной страны. Из них треть объездила в полуобморочном состоянии. Это было... довольно забавно. Нет, правда.
Вернулась еле живая и страшно довольная путешествием.


Когда в конце прошлого января я собиралась в Египет, я собиралась в тихую, спокойную, курортную страну. Да, два года назад там была революция. Но это же - целых два года назад.
Собралась.
А накануне отъезда я посмотрела новости…
Накануне отъезда я знала, куда и когда лечу. В годовщину революции. В страну, где по этому поводу творится незнамо что. И сознательно полетела. Туда. Тогда. Чему очень рада.
Когда бы ещё прикоснулась к истории.

Прикоснувшись к истории однажды, ты захочешь прикоснуться к ней вновь, ибо это ни с чем не сравнимое ощущение.
Впрочем, я отвлеклась.

Тунисская революция трёхлетней давности, в отличие от египетской, прошла как-то мимо меня. То есть, совсем мимо. Как следствие я, собираясь в Тунис, собиралась… Да, в тихую, спокойную, курортную страну. В спокойные времена.
Молодец.
Собралась. Прилетела. В тихую, спокойную, курортную страну. В спокойные времена. Всё, как и предполагалось.
А потом я добралась до столицы. А там!
Центральный сквер обмотан колючей проволокой. Картина маслом: мы украсили город к новому году НЕТРИВИАЛЬНО (как вариант: чем нашли - тем и украсили; чем колючая проволока хуже гирлянд).
Французское посольство - тоже обмотано. За проволокой, помимо посольства, стоит грузовик камуфляжной расцветки. Грузовик охраняют товарищи в форме и с автоматами.
И тут в мою душу закралось сомнение. Ну, насчёт спокойных времён.
И тут я узнала, куда и когда попала приехала. В столицу страны, где три года назад была революция. Аккурат в годовщину тогдашних событий.
Годовщина равно беспорядки. Опять. История повторяется.

- Не ездите туда. Там сейчас опасно. Туда могут кинуть гранату.
Сказали мне насчёт музея Бардо.
А я… А что - я? Я в ответ рассмеялась.

Прошлый январь. Египет, Каир. Многострадальная Площадь Тахрир. Египетский музей. Тогда гранату всё-таки кинули. Не в музей, правда. Просто на площадь. И, к счастью, не боевую гранату, а со слезоточивым газом. И всё же.
Фантастическое déjà vu.

А в музей я всё-таки съездила.
И не только в музей. И сейчас я хочу об этом поговорить.
(Под катом - километры текста, и когда я говорю «километры» я не сильно преувеличиваю).


Часть первая. В которой я улетаю.
Дорожно-транспортные приключения: на земле.
Дорожно-транспортные приключения: над землёй.

Часть вторая. Приехали! Хаммамет.
Доброе утро, страна.
В поисках литеры М.
Люблю гулять по парку @ В три часа ночи.

Часть третья, в которой я отправляюсь в пустыню, а мои приключения превращаются в злоключения.
Примерный маршрут: Хаммамет - Эль-Джем - Сфакс - Матмата - Дуз - Чебика - Гавса - Кайруан. И ещё полтора населённых пункта, которых даже на карте нет.
Мы едем, едем, едем.
Ресторан «На краю Вселенной» или – замори червячка в прямом смысле этого слова.
I think I need a doctor.
Излечи себя сам.

На этом рассказ обрывается. Продолжение следует. Но уже - в фотографиях.

Комментарии
02.02.2014 в 17:14

A life lived in fear is a life half lived
Никому ничего не напоминает?
ЫЫЫЫ)))))

А воздух в Сахаре зимой по утрам очень свежий.
Мне вот всю жизнь казалось, что в пустыне днем должно быть очень жарко, а ночью - наоборот, холодно. Чем же тебя холод зимой удивляет?)))

Да, водопад в пустыне. Да и такое бывает.
Ну оазисы же бывают...
02.02.2014 в 17:37

There is no withdrawal to the Garden.
любопытно.
Мне бы было инересно обсудить ряд вопросов.
02.02.2014 в 18:18

Лицо, сочувствующее правосудию.
Vipera_Berus89,
ЫЫЫЫ)))))
Да-а-а)))

Мне вот всю жизнь казалось, что в пустыне днем должно быть очень жарко, а ночью - наоборот, холодно. Чем же тебя холод зимой удивляет?)))
Тебе правильно кажется!
Он меня не удивляет) Он здорово оживляет. Шоковая терапия в действии))
Там и летом по ночам холодрыга дичайшая. Хочешь погулять под звёздным небом - одевайся, как на северный полюс.

Ну оазисы же бывают...
А ещё бывают миражи ;)
Там - это, собственно, оазис и есть, насколько я понимаю. Такое красивое место!


А ещё я страшно соскучилась по тебе! Вот))
02.02.2014 в 18:20

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, это "любопытно" звучит как приговор))
Так давай же обсудим их!
03.02.2014 в 10:55

There is no withdrawal to the Garden.
ну неужели моё любопытство это так жутко?
обсудим )
чутка попозже.
03.02.2014 в 13:27

A life lived in fear is a life half lived
The_Adventuress, во, значит, я была права))) И даже википедия это подтверждает, говоря о перепадах температур в 30-40 градусов между днем и ночью. А папа вот мне не верил... Пока не подумал)))))

Да, вот еще по поводу червяков
Тем временем, за соседним столиком…
– Ой, червяк! – Пауза. – Ну, значит, хорошие финики, без пестицидов!

Я бы тоже так отреагировала. Не потому, что считаю наличие червяков в тарелке с едой нормальным (хотя детство в деревне с яблоками, вишней/черешней и малиной приучило меня не реагировать так бурно на выползающую из вкусняшки живность)))), а потому что ну как еще реагировать на такое? Рвать на себе волосы и совать два пальца в рот?

Я по тебе тоже, но я что-то в последнее время крайне фигово себя чувствую, так что я лучше пока после работы в обнимку с одеялком дома посижу, если ты не против))))
03.02.2014 в 22:09

There is no withdrawal to the Garden.
про тунис.
Общалась ли ты с аборигенами по бытовым вопросам?
Ну там, как с едой, как с водой, как с работой.

Всё хочу простыню накатать, а тут подопечные лезут как на буфет. Никаких условий!!!
04.02.2014 в 18:29

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, да нет. Скорее, наоборот) Но звучит всё равно, как приговор))
Ловлю на слове!

Общалась ли ты с аборигенами по бытовым вопросам?
Конечно! Правило "не заговаривай с незнакомцами" как-то явно не для меня)

Ну там, как с едой, как с водой, как с работой.
Очень даже неплохо. А, с учётом местности, так и вовсе - прекрасно. То есть, могло быть и хуже. Гораздо хуже.
Еда есть и, насколько я понимаю, в достаточных количествах. Другое дело - условия её хранения и, как следствие, качество. Лично я без какой-то особой необходимости не рискнула бы есть, например, мясо, полдня провисевшее без холодильника у обочины пыльного шоссе. Или хлеб безо всяческой упаковки, пролежавший столько же там же. Или ягоды. Но местных жителей это, похоже, не слишком смущает.
Я, пока шаталась по Хаммамету, видела полтора супермаркета, относительно соответствующих своему названию. Помимо них, там есть уйма каморок формата "сельский магазин", ну, и рынок, конечно. На рынке я не была, но примерно себе представляю, что там творится. Для меня - ничего особо хорошего. А так - по меркам конкретной страны, вполне себе норма.
Забегаловок уйма, но они, по большей части, сомнительные. В столице в этом плане дела обстоят гораздо лучше. И не только в этом. Столица у них, вообще, почти европейская.
Качеством своей воды тунисцы гордятся и, в общем-то, не напрасно. То есть, пить воду из-под крана, находясь там, конечно, не надо. Но её, по-хорошему, пить не надо нигде. А так... Умываться тамошней водой не страшно - вот и прекрасно.
С работой там плохо. Хотя... С работниками - не лучше. В том смысле, что, в большинстве своём, люди особо не жаждут работать. И речь вовсе не о хорошо обеспеченных людях. Кто помладше и может себе это позволить, живёт за родительский счёт. Кто постарше - на пособия по безработице. Благо, пособия эти по размерам не сильно отличаются от средней зарплаты. По принципу: пусть и хуже, чем мог бы, зато не приходится лишний раз напрягаться. Средняя зарплата - 300 динар в месяц. 1 динар - это примерно пятнадцать рублей. Куда больше получают инженеры. Плюс - в одном из городов точно есть такое внутренне правило: если человек выучился, скажем, на инженера, но за отсутствием работы по специальности, устроился на какую-то менее квалифицированную и оплачиваемую работу, что за такую самоотверженность получать он будет столько, сколько получал бы в среднем, работая по специальности.
Зато у них хорошее образование. В том плане, что к концу обучения в школе они знают по 4 языка. Причём, именно знают, а не проходили и всё больше - мимо.
И, говорят, хорошая медицина. Верность данного утверждения я на себе не проверяла (к счастью). Лично мне попасть в тунисскую больницу мне не хотелось бы больше, чем, например, в немецкую. При условии, что мне, вообще, не хотелось бы попадать в больницу где бы то ни было.
Люди не злые. Приставучие временами, но - не злые. То есть, стряхивать с себя приставал и выкручивать кому-либо руки не приходится. Опять же, приставалы не станут кидаться камнями в такси, на котором ты от них уезжаешь. Смех смехом, но уже - радость. А вообще, мне в этот раз на людей везло. И на местных, и на соотечественников. Насчёт вторых - такого количества адекватных сограждан, как там, я не видела за прошлые два месяца пребывания дома.
А теперь у них ещё новая конституция. Отличная, надо сказать, конституция, между прочим. Нет, я понимаю, конечно, что это - только закон, а не реальность, но... Но. Я была рада, что её приняли.

Всё хочу простыню накатать, а тут подопечные лезут как на буфет.
Страшные люди! Ты их это... отпугивай иногда. Для профилактики)
04.02.2014 в 18:50

Лицо, сочувствующее правосудию.
Vipera_Berus89, папа просто хотел услышать аргументацию ;)

Я бы тоже так отреагировала. Не потому, что считаю наличие червяков в тарелке с едой нормальным (хотя детство в деревне с яблоками, вишней/черешней и малиной приучило меня не реагировать так бурно на выползающую из вкусняшки живность)))), а потому что ну как еще реагировать на такое? Рвать на себе волосы и совать два пальца в рот?
Нет, конечно)
А вот никак. У меня, во всяком случае, получилось только так. Я всю жизнь думала, что меня, столкнись я с чем-то подобным за пределами нашенской средней полосы, удар хватит на месте. А если не хватит удар, я впаду в истерику. (Вот и будет мне первая в жизни истерика). Но - нет. Удар меня не хватил, а вместо истерики я впала в ступор. Посмотрела на живность, посмотрела на окружающих, и ещё раз на живность, после чего с мыслью "Господи, жги, тут уже ничего не исправить" встала и вышла из зала. Молча. Спокойно.

Не потому, что считаю наличие червяков в тарелке с едой нормальным
Во-о-от! Я же не столько о реакции говорю, сколько об отношении к происходящему. Это - как с любой антисанитарией. Один человек считает тот факт, что он живёт в пустыне, поводом не убираться в своих владениях вообще (а зачем, если скоро всё всё равно запылится вновь?), а другой - поводом убираться там в три раза чаще (потому что жить в пыли - это, в любом случае, ужас). Мне второй подход нравится больше)
Я, вообще, антисанитарии очень боюсь. Куда больше, чем всяких там человеческих угроз, считая угрозы вооружённые. И да, я знаю, что у нас тут - тоже антисанитарии полно. "А теперь представьте себе, каково быть этим роботом", как говорится)


Я по тебе тоже, но я что-то в последнее время крайне фигово себя чувствую, так что я лучше пока после работы в обнимку с одеялком дома посижу, если ты не против))))
Не против никоим образом! И, к тому же, сама такая)
Отдыхай изо всех сил и приходи в себя поскорее!))

04.02.2014 в 20:13

A life lived in fear is a life half lived
The_Adventuress, То есть, пить воду из-под крана, находясь там, конечно, не надо. Но её, по-хорошему, пить не надо нигде.
Что-то мне вспомнились рассказы о всяких европах, где в ресторанах на просьбу о стакане воды его наливают как раз из-под того самого крана - потому что ее пить можно...

после чего с мыслью "Господи, жги, тут уже ничего не исправить" встала и вышла из зала. Молча. Спокойно.
А люди посмотрела тебе вслед и так же молча доели твои финики... Я к тому, что твой уход ни капельки не изменил ни санитарные условия, ни отношение к червякам в данном конкретном месте, так что можно было бы не уходить, а просто отставить от себя тарелку - результат один, телодвижений меньше))))

Я, вообще, антисанитарии очень боюсь.
И тут я задумалась... Я, пытающаяся найти силы и - главное - время на то, чтобы помыть кухню и пропылесосить комнаты уже месяц... Не буду я тебя пока к себе в гости звать, вот!)))) Чтобы не пугать))))

Спасибо))))) И ты тоже)
04.02.2014 в 21:01

There is no withdrawal to the Garden.
А теперь у них ещё новая конституция. Отличная, надо сказать, конституция, между прочим. Нет, я понимаю, конечно, что это - только закон, а не реальность, но... Но. Я была рада, что её приняли.

Приняли уже. Подписали, в смысле.
Там всё таки до отделения ислама от государства не дошли ещё.
При том что политиков стреляют, местные менты стреляются с боевиками в столице государства, ну и в целом занятно.
Хотя, после того как Вован на скиле разрулил с Сирией - накал трэша и угара там поубавился изрядно. Теперь в Ираке движуха подымается.

В целом, годно. бытовое представление получил.
Одно дело прессу тралить, другое - дополнить очевидцем.
05.02.2014 в 08:44

Лицо, сочувствующее правосудию.
Vipera_Berus89,
Что-то мне вспомнились рассказы о всяких европах, где в ресторанах на просьбу о стакане воды его наливают как раз из-под того самого крана - потому что ее пить можно...
Угу. Вот именно поэтому там я тоже пью чай, кофе, соки... А воду - только бутылированную. Пустячок, а тараканам в голове спокойнее)

Я к тому, что твой уход ни капельки не изменил ни санитарные условия, ни отношение к червякам в данном конкретном месте, так что можно было бы не уходить, а просто отставить от себя тарелку - результат один, телодвижений меньше))))
Там не то, что уход, там ничто этого не изменит, наверное. Считая скандал обычный и скандал дипломатический. У людей образ жизни такой. Годами проверенный. Его не изменишь за полчаса. Да я, собственно, и не жажду. Не моё это дело до тех пор, пока я не сталкиваюсь с его побочными эффектами. А когда сталкиваюсь - что ж, я сама на это подписалась. Так что я не в претензии. Я в ужасе печали)
Результат в том, что я оказалась подальше от всякой гадости. Такой результат всегда стоит телодвижений)

И тут я задумалась... Я, пытающаяся найти силы и - главное - время на то, чтобы помыть кухню и пропылесосить комнаты уже месяц... Не буду я тебя пока к себе в гости звать, вот!)))) Чтобы не пугать))))
Ну, спасибо за заботу о моей хрупкой психике))) Серьёзно - спасибо))
И тут я почувствовала себя Ревизором)) Тем самым, который всё едет и едет)))
Ты лёгкий бардак с антисанитарией не путай) У вас же там лишняя живность не водится. Есть, чем дышать, кроме пыли. Продукты, которым место в холодильнике, там и лежат, а не прямом солнышке. Сутками. Головы дохлых рыб на полу не валяются, опять же. Всё замечательно, в общем)
Вам там и через полгода без всякой уборки до Африки-Азии далеко будет. О-о-очень далеко.

Мы с тобой нынче по состоянию - просто два качающихся робота))
05.02.2014 в 09:38

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, так я и говорю, что приняли-подписали. Уже - огромный прогресс. Не только и не столько законодательный, сколько психологический.

Там всё таки до отделения ислама от государства не дошли ещё.
И не дойдут. Не в обозримом будущем, во всяком случае. Главное, что прописали в законе свободу совести и вероисповедания.
И стрелять не перестанут.
Всё же вековое мировоззрение в один день не меняется. Другое дело, что, если что-то не меняется к лучшему в один день, это ещё не значит, что это совсем не надо менять.

Тут хоть стрелялись ради чего-то хорошего. Ради формально хорошего. Стрелялись, формально добились.
Хотя... Опять надо делать скидку на разницу в мировоззрении - нашем и их. Как по мне, нынешние перемены - они к лучшему. Что же до местного населения... Кому-то при прошлом правительстве было лучше. Кто-то на этой почве отрицает сам факт революции, говоря, что никакая оно не революция, оно - военный переворот. Игры властей, а не людей.
Допустим.
Но, в любом случае, кто бы ни вёл игру, он её на данный момент выиграл. Цель достигнута.

А что в Сирии? А ничего. Люди гибнут, страна разрушена. Цель? Во-первых, там все уже, похоже, забыли - а из-за чего, собственно, дерутся. А, во-вторых, те, кто был недоволен положением дел в стране, остаются недовольными и по сей день. А положение, тем временем, становится только хуже. Ради такого стреляться явно не стоило. Цель очевидно не оправдывает средства.
И в Египте всё идёт по той же дорожке в никуда, что очень печально.

Теперь в Ираке движуха подымается.
Ой-й. С одной стороны, им оно надо, а с другой - сколько ж можно движухи в Ираке.
Про Ирак. Кстати. Я как-то была уверена, что их виза нам ставится на границе. А тут оказалось, что - нет. Теперь визу надо оформлять заранее в консульстве. Ну, окей. Но - либо я плохо ищу, либо у иракского консульства в Москве, действительно, нет официального сайта. А так хотелось узнать на будущее, дадут ли мне, если что, визу при отсутствии приглашения принимающей стороны (при условии, что я предоставлю все финансовые гарантии и оставлю расписку формата "прошу никого не винить") и впустят ли с территории третьей страны (До Тегерана лететь удобнее, чем до Багдада).
05.02.2014 в 17:26

There is no withdrawal to the Garden.
Всё же вековое мировоззрение в один день не меняется. Другое дело, что, если что-то не меняется к лучшему в один день, это ещё не значит, что это совсем не надо менять

Иран в разрезе минувшего столетия, например, прекрасный пример метаний в вековых мировоззрениях.

Тут хоть стрелялись ради чего-то хорошего. Ради формально хорошего. Стрелялись, формально добились.
Хотя... Опять надо делать скидку на разницу в мировоззрении - нашем и их. Как по мне, нынешние перемены - они к лучшему. Что же до местного населения...


Ну когда всё начиналось, с оглядкой на соседей, к власти рвались совсем другие люди. Не те что сейчас. И цели у них были тоже другие. Не те что достигнуты на текущий момент, ни те что ставятся текущей властью.
Однако, армия не допустила этих задорных революционеров к рулю, пустив к рычагам более договороспособную и адекватную силу, хотя так же религиозного толка.
Военные не подкачали.

Собственно в Тунисе был тот самый переворот.
Не как в Иране в 79-ом.

А что в Сирии? А ничего. Люди гибнут, страна разрушена. Цель? Во-первых, там все уже, похоже, забыли - а из-за чего, собственно, дерутся. А, во-вторых, те, кто был недоволен положением дел в стране, остаются недовольными и по сей день. А положение, тем временем, становится только хуже. Ради такого стреляться явно не стоило. Цель очевидно не оправдывает средства.

Цели, декларируемые квазиразумными абреками, жрущими сердца врагов и режущие людям голову на камеру со словарным запасом только из "алла Акбар" - они даже в использовании однокоренных слов очень слабо коррелируют с тем, что про цели "революции" рассказывают в интернете инопресса и показывает в телевизоре иновещание.
А уж цели тех кто давал и даёт этим абрекам деньги и мто - в них Сирия это географическое определение.
Мнение "сирийского народа" - тут, как ты понимаешь, мало кого интересует. Судьба слабых - быть лишь объектами в пространстве.
Хотя, надо отдать должно Асаду, удивил стойкостью и таки успешной работой с населением, ну и в целом ситуация развилась неожиданно - Вован неожиданно зажОг.

Ой-й. С одной стороны, им оно надо, а с другой - сколько ж можно движухи в Ираке.

Пока её цели не будут достигнуты.
Ну или пока не перестанут под это давать денег.

Если тебе некого спросить про Ирак, могу попозже узнать. Хотя, у тебя должны быть нужные контакты по БВ :)
06.02.2014 в 11:49

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo,
Иран в разрезе минувшего столетия, например, прекрасный пример метаний в вековых мировоззрениях.
Ага.
Я против метаний ради метаний, но, если они - к лучшему, - почему бы и нет.
В Иране сейчас всё спокойно. Ну, более или менее. А значит, метания были, по крайней мере, не к худшему.


Однако, армия не допустила этих задорных революционеров к рулю, пустив к рычагам более договороспособную и адекватную силу, хотя так же религиозного толка.
Военные не подкачали.

Тот случай, когда - ну, должен же хоть кто-то во всей этой суете быть вменяемым. Тогда и последствия суеты, в конечном итоге, будут нормальными (относительно), а не как обычно.
Вменяемая армия - это прекрасно. Страшно, когда она невменяемая. Ибо сила-то есть в любом случае. А сила без ума - это крайне печальное сочетание факторов.

Цели, декларируемые квазиразумными абреками, жрущими сердца врагов и режущие людям голову на камеру со словарным запасом только из "алла Акбар" - они даже в использовании однокоренных слов очень слабо коррелируют с тем, что про цели "революции" рассказывают в интернете инопресса и показывает в телевизоре иновещание.
А уж цели тех кто давал и даёт этим абрекам деньги и мто - в них Сирия это географическое определение.
Мнение "сирийского народа" - тут, как ты понимаешь, мало кого интересует. Судьба слабых - быть лишь объектами в пространстве.
Хотя, надо отдать должно Асаду, удивил стойкостью и таки успешной работой с населением, ну и в целом ситуация развилась неожиданно - Вован неожиданно зажОг.

Про то, что это за цели, и кто их устанавливает, я просто молчу - всё это, в моём понимании, за гранью добра и зла.
Меня отдельным пунктом возмущает общая бессмысленность происходящего безобразия. Ведь даже у самых неадекватных действий должен быть какой-то предполагаемый результат. А тут уже - какой результат, что вы, мы воюем и нам это нравится. Одним словом, ужас. Терпеть не могу неоправданную жестокость.
Те, кто даёт деньги вот на такое, - это не люди всё-таки. Не нормальные люди, во всяком случае. Тут проблема даже не в том, что они поддерживают, а в том - кого. Неужто самим не противно сотрудничать с законченными психопатами... Даже ради какой-то там своей цели.
Насчёт "сирийского народа" - несчастные люди. Страшно подумать, каково им в этом во всём кошмаре.
Ага. А Вован... Это всё, конечно, очень хорошо. Но лучше бы он со своими проблемами разбирался. А проблем - уйма. Не то, что на него, на сотню человек хватит.

Пока её цели не будут достигнуты.
Ну или пока не перестанут под это давать денег.

И ведь большой вопрос ещё - что сейчас было бы лучше.



Если тебе некого спросить про Ирак, могу попозже узнать. Хотя, у тебя должны быть нужные контакты по БВ
Уже ;) Контакты искренне ужаснулись))
Мораль сей басни на данный момент. Конкретно в Ираке и без меня проблем сейчас очень хватает. То есть, не то, чтобы меня там были совсем не рады видеть, но... Лучше мне, если я хочу получить тамошнюю визу, озаботиться приглашением принимающей стороны и веским поводом для визита. А лучше - и тем, и другим. И то - с непредсказуемыми последствиями.
В общем, перейти границу случайно куда проще)))
06.02.2014 в 15:41

There is no withdrawal to the Garden.
The_Adventuress,
Меня отдельным пунктом возмущает общая бессмысленность происходящего безобразия. Ведь даже у самых неадекватных действий должен быть какой-то предполагаемый результат. А тут уже - какой результат, что вы, мы воюем и нам это нравится. Одним словом, ужас. Терпеть не могу неоправданную жестокость.

Им не нравится воевать. Им нравится грабить. А когда воюют - там убить могут или покалечить. Что для "настоящего воина и мужчины" недопустимо.
Самое оно для "настоящих мужчин" - это резать головы цивилам и добивать раненных.
У нас и своих таких уже вторая порция подрастает.
Когда в фантастике или там фентэзи рассказывают про благородных дикарей с высокой моралью - следует помнить, что они именно вот такие!

Тут проблема даже не в том, что они поддерживают, а в том - кого. Неужто самим не противно сотрудничать с законченными психопатами... Даже ради какой-то там своей цели.

Ну они ж с ними за одним столом не сидят. А что там происходит в далёких странах...

Мораль сей басни на данный момент. Конкретно в Ираке и без меня проблем сейчас очень хватает.


Неужто тебя это остановит? :)
06.02.2014 в 17:49

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo,
Им не нравится воевать. Им нравится грабить. А когда воюют - там убить могут или покалечить. Что для "настоящего воина и мужчины" недопустимо.
Самое оно для "настоящих мужчин" - это резать головы цивилам и добивать раненных.
У нас и своих таких уже вторая порция подрастает.
Когда в фантастике или там фентэзи рассказывают про благородных дикарей с высокой моралью - следует помнить, что они именно вот такие!

Грабить, да. Грабить и издеваться над более слабыми. Причём, второе им нравится явно не меньше, чем первое. Если не больше. А война - отличное для всего этого прикрытие.
И как только таких уродов моральных земля носит... Вопрос риторический, разумеется, но такой актуальный.
Свои такие - это отдельное недоумение. С чужими хотя бы понятно - люди всю свою жизнь живут в атмосфере войны. И родственники их в такой атмосфере живут/жили. Естественно, это всё сказывается на их психическом состоянии. Но нашим-то что жить спокойно мешает в мирное время.
Дикари - от слова "дико". В том числе, и в моральном плане. И забывать об этом - большая ошибка.

Ну они ж с ними за одним столом не сидят. А что там происходит в далёких странах...
Ну, я их, к примеру, даже не знаю лично. А они мне всё равно глубоко отвратительны.
Сегодня - в далёких странах, а завтра... Это ж психи, кто знает, что им взбредёт в голову завтра. Именно поэтому я всегда удивляюсь, когда люди, которые считают себя разумными, связываются с психами. Неужто не боятся? Как минимум, за свою шкуру.

Неужто тебя это остановит?
Конечно, нет!))
Только я вчера заикнулась про иракскую визу, как там, в спокойном районе Багдада, что-то рвануло. И так - каждый раз...
А вообще, что хочу сказать о путешествиях в горячие точки:
"Русские туристы пригрозили подавить волнения в Египте, если им будут мешать отдыхать!" =)
14.02.2014 в 10:22

The_Adventuress, я поражаюсь твоей тяги к горячим точкам. Даже не представляю, что ты хочешь такого интересного в Ираке посмотреть.

Остальное спрошу после знакомства с километрами текста))
19.02.2014 в 19:22

Лицо, сочувствующее правосудию.
Yashymy, в горячих точках творится история. И будущее тоже творится.
В Ираке? Что от него осталось после всего того, что там было. И - что там творится сейчас. Какова она - жизнь после войны. Хотя... Там такое "после", что мало чем отличается от "во время". Плюс - некоторые чисто профессиональные интересы.

Спрашивайте - отвечаем))
20.02.2014 в 22:03

А потом я узнала, что Сапсаны тоже не ходят по ночам. И моя картина мира поломалась окончательно, да.
Ахах, понимаю. То же самое испытала, когда в Нью-Йорк летала.


Три часа ночи. Домодедово. По мнению двух мужиков в строительных комбинезонах - самое время, чтобы начать ремонт аэропорта.

Ну латать дороги в дождь - к счастью:) Может и тут что-то подобное))

Этот неловкий момент, о да.
Бедняги, на чужбине совсем забыли как родичи выглядят))

Песни и пляски. Устроил этот товарищ на борту самолёта. Вот вы когда-нибудь танцевали на борту летящего на высоте… на большой высоте самолёта? А зря!
Хороший вариант, а главное отлично помогает от скуки.

Тогда на дворе было семь часов утра.
Стоп-стоп. Парами абзацев выше (до всех плутаний по городу) ты писала, что вышла гулять в не столь раннее утро. Внимание - вопрос: что в твоем понимании не столь раннее))

Какова она - жизнь после войны.
Я пожалею об этом, определенно, но тебе профессионально могут понравится: Северная Корея, Чечня, Сирия, Алджир, Сомали, Чад, Израиль, Ливан, Афганистан, Перу, Сальвадор, Мексика, Украина.
26.02.2014 в 07:17

Лицо, сочувствующее правосудию.
Yashymy,
Ахах, понимаю. То же самое испытала, когда в Нью-Йорк летала.
Немудрено) Там же многое - совершенно иначе. Что из этого "иначе" больше всего поразило тебя?)

Ну латать дороги в дождь - к счастью Может и тут что-то подобное))
Возможно)
Не знаю, как там - насчёт дорог, а вот уезжать/приезжать куда-либо в дождь - это точно на счастье. Проверено!)

Бедняги, на чужбине совсем забыли как родичи выглядят))
Уже всюду видят своих, ага.
Вообще, бедные люди, конечно. По нескольку лет дома не были. Для меня-то это не особенно страшная перспектива, а они за время своим странствий - исстрадались все.

Хороший вариант, а главное отлично помогает от скуки.
А главное: отлично помогает от скуки окружающим. Сторонним наблюдателям, вроде меня. На самом деле, ой как давненько я не летала так весело)

Стоп-стоп. Парами абзацев выше (до всех плутаний по городу) ты писала, что вышла гулять в не столь раннее утро. Внимание - вопрос: что в твоем понимании не столь раннее))
Часов пять, полшестого. Это я дома сплю по утрам, а на каникулах всегда вскакиваю ни свет, ни заря)

Я пожалею об этом, определенно, но тебе профессионально могут понравится: Северная Корея, Чечня, Сирия, Алджир, Сомали, Чад, Израиль, Ливан, Афганистан, Перу, Сальвадор, Мексика, Украина.
Oh, God, yes!
Давно нравятся. Все.
В Северную Корею мне съездить прямо-таки надо. Глядишь, с моим появлением там и развалится нынешнее политическое безобразие. Не удивлюсь, если - развалится. Мне везёт на подобного рода развалы.
Чечня. Не то, чтобы я туда очень хотела, но... При случае - съездила бы.
Сирия, Алжир, Ливан, Израиль и Афганистан - это мечта-мечта. Мечта идиота: получить права и на машине поехать в большое путешествие по всему Ближнему Востоку и Северной Африке.
Сомали! Пираты! Хочу-хочу)
В Перу у меня мама хочет. Если для поездки туда, а также в Чад и Сальвадор, не надо делать прививку от жёлтой лихорадки, то и я хочу тоже. Если надо, то - тоже хочу, но позже - когда моя температура поднимется выше отметки "34, 7".
Ещё абстрактно хочу в Кению-Танзанию.
Мексика - да! Пирамиды, контрабандисты!
Киев - тем более "да". Я бы туда хоть прямо сейчас рванула. Но сейчас там особо не погуляешь даже при большом желании и не меньшей изворотливости. А я хочу именно погулять. Как откроют пути для свободного передвижения - так туда и отправлюсь)
16.03.2014 в 21:20

The_Adventuress, Немудрено) Там же многое - совершенно иначе. Что из этого "иначе" больше всего поразило тебя?)

Люди, метро и город - это, если коротко. Я встретила самых разнообразных персонажей: от гламурной женщины на высоких каблуках, при ближайшем рассмотрении оказавшейся совсем не женщиной, типичных реперов и сине-вырви-глаз-волосых мужчин в пиджаках. Самая разношерстная и колоритная публика собиралась именно в метро. Только в нью-йоркских вагонах можно увидеть одновременно и босого нищего одетого в коробки и золотую (в прямом практически смысле) элиту в дизайнерских нарядах. А еще, в метро спокойно могут заскочить парни с магнитофоном и устроить брейк-данс в лучших традициях Step up 2. (Моя первая поездка с аэропорта в отель как раз началась с такого представления). В Бостоне только окна били.

Не знаю, как там - насчёт дорог, а вот уезжать/приезжать куда-либо в дождь - это точно на счастье. Проверено!)
Да? Странно, мне наоборот улетать в дождь понравилось: первый взлет через грозовое небо, когда своими глазами видишь как черные тучи с набором высоты сменяются белыми облаками.

Часов пять, полшестого. Это я дома сплю по утрам, а на каникулах всегда вскакиваю ни свет, ни заря)
Так ты жаворонок или солнышко?)

Oh, God, yes!
Этого я и боялась:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail