Лицо, сочувствующее правосудию.
Вот насколько сейчас хорошо на свежем воздухе – настолько невыносимо в четырёх стенах. В любых четырёх стенах без кондиционера. А с кондиционеров – тем более. Если только кондиционер не твой собственный, и устанавливаешь температуру на нём не ты.

Я – древнее существо.
Я ещё застала те времена, когда в июне в Москве было довольно прохладно – в самый раз для демисезонной одежды. Когда центральное отопление в домах отключалось в середине апреля, а не под конец мая и по многочисленным просьбам изнывающих от духоты и жары горожан. Когда при отсутствии отопления в летние месяцы, даже в очень тёплые дни, в зданиях было холодно – так, что иногда, чтобы не окоченеть окончательно, приходилось включать обогреватели.
Уже лет пять, если не дольше, ничего такого в наших краях не бывает.

Если против жары на улицах я ничего не имею, то духота в помещениях меня очень печалит. Невыносимая, неистребимая духота, которая не исчезает с радаров даже зимой при распахнутых окнах. И откуда только она взялась? Раньше же её не было. Точно-точно!
Духоты не было, и я нормально дышала. А теперь задыхаюсь всё больше круглыми сутками. При отсутствии медицинских на то причин, разумеется.
Хоть на улицу жить иди, честное слово. Хотя бы до наступления осени.

Позавчера у нас была нелётная погода. Полдня гремел гром, а к вечеру всё-таки началась гроза – сильнейшая, с великолепными молниями. Тропический ливень - так её обозвали в новостях.
Вчера тоже полдня гремел гром, обещая грозу. Гроза, однако, так и не появилась – ни днём, ни вечером, ни даже ночью.

Вчера же. Половина одиннадцатого вечера. Тверская. Плюс тридцать по Цельсию – если верить информационному табло на одном из домов.
Похоже, наш город опять превращается в тропики.

Плюс тридцать по Цельсию – это отлично. В плюс тридцать по Цельсию я могу ходить без пиджака или тёплой накидки и при этом не дрогнуть. В плюс двадцать пять я при этом не дрогнуть ещё не могу, особенно, если ветер.

На ночь глядя добрые коммунальщики полили Тверскую водой. Так полили, что – идёшь ты себе по улице, как по пляжу. И ноги твои омывает прибой. В смысле – твои босоножки к четвёртому шагу заливает водой. И дальше идёшь ты уже – будто бы босиком по воде. Хорошо-о-о.

Покупать книги – прекрасно само по себе. Покупать книги в три часа ночи – прекрасно вдвойне. Потому что – в три часа ночи.
Как я люблю книжные (и любые другие) магазины, которые работают круглосуточно!

Давно хотела сказать.
Люди, которые летом ездят на отдых в жаркие страны в двух шагах от экватора, - вы просто непостижимы.