Лицо, сочувствующее правосудию.
День Рождения вчера был у замечательной Трем, а подарок в качестве дивного дня на природе получили мы – её непутёвые сотоварищи.

С утра пораньше Трем увезла нас в лес – кататься на лошадках. Лошадки, как впрочем, и именинница, были прекрасны-прекрасны. Но это не удивительно. Удивительно то, с какой лёгкостью я в этот раз с ними сработалась.
Для начала я в кои-то веки нормально залезла на лошадь. Нормально – это легко и красиво. Без жертв, потрясений и чьей-либо помощи. Ума не приложу, что помешало мне сделать это зимой. Видимо, всё-таки холод. А также пальто средней длины, неуклюжие сапоги на меху и перчатки.
Потом мы с лошадкой чудесно поездили по лесу. Белой лошадке по имени Винни грызть лес нравилось явно больше, чем по нему бегать. Тем не менее, несколько раз мы с ней таки вышли в рысь. А однажды у нас получился даже галоп. Который никто не видел. А всё потому, что галоп этот был ну очень внезапный. Вот лошадка, отставшая от колонны, стоит и, вопреки всем моим протестам, кушает травку, а вот мы уже несёмся куда-то по кустам и чащобам. Нестись куда-то на лошади по кустам и чащобам – это так здорово! Одной рукой ты держишь поводья, другой отмахиваешься от летящих в лицо веток, третьей пытаешься фотографировать проносящийся мимо лес. Мы с Винни по ходу дела едва не снесли пол-леса. Короче, галоп нам безумно понравился.
По пути на конюшню мы с Винни какое-то время возглавляли колонну. Отлично так возглавляли – я аж сама удивилась: как хорошо.
Ещё нам прекрасно давалось преодоление всяких препятствий. Большинство из которых Винни с её привычкой ходить не по дорожкам, а по самой пересечённой местности, устраивала себе сама, но не суть. Дорогу преградило упавшее дерево? Зачем объезжать накренившийся ствол, когда можно, пригнувшись, проехать под ним! На горизонте низенькая калитка? Опять же, пригнёмся и ловко её проскочим. И будем потом смотреть, как нормальные люди проходят через неё на своих двоих, ведя за собой лошадок.

Сначала нас было трое. Именинница, доктор и детектив. Настоящие. Ну ладно, не доктор, а медик.
Потом к нам пришёл совсем доктор. И Холодильник, ну, то есть, Кифа.
Потом доктор едва не добавил нам с медиком работы по специальности, слегка уронив именинницу на необъятную землю русскую.
А на обратном пути мы нашли Baker Street. В Подмосковье. Табличка, гласившая, что мы идём по Той Самой улице, украшала забор одного из домов неподалёку от базы отдыха. Люди, которые эту табличку повесили, я вас не знаю, но вы прекрасны!
Люди, с которыми я провела этот день, вы прекрасны до невозможности!

Кстати, про базу отдыха «Троицкое». Она оказалась великолепна! Даже лучше, чем мы ожидали. С одной стороны – живая природа, с другой – необходимая цивилизация. Всё в лучшем виде и в идеальных пропорциях. И от города недалеко. Всего полчаса езды, если без пробок.
На одном берегу водохранилища: лес-лес-лес, а в лесу – зоопарк, конюшня, причал с кораблями и прочими видами водного транспорта, гостиница, ресторан, полянки с беседками и площадки для всякого разного спорта.
С другой – снова лес, и причалы. И там же – коттеджи.
Сидишь на полянке у воды, а над головой у тебя самолёты летают. Низко-низко – к дождю.

Кстати, и правда – к дождю. Именно он согнал нас с той полянки у берега, где мы устроили пикник.
Философское. На-свинцовое-предгрозовое-небо-смотрительное.
- Чем занимаешься?
- Апокалипсис жду.
- Зачем ждать, если можно устроить самим?
Вот кое-кто практически сразу же после этого заявления и устроил. Добавил истории драматизма – для красоты и порядка.

Суровое Подмосковье. Автобусная остановка на обочине.
Дети при виде автобуса до Москвы: ура! Нас довезут до Москвы. Нам не придётся идти через лес, нас по дороге не украдут маньяки.
Это я дословно цитирую, да.

По возвращении в Москву ещё были посиделки, посиделки в кинотеатре, а у меня ещё и посиделки в гостях у Трем.
Столько всего прекрасного за один понедельник!