Лицо, сочувствующее правосудию.
А я давно говорю – на московском метро ездить нельзя. Просто физически невозможно. Опасно, в лучшем случае, для здоровья и, в худшем, для жизни.

Во-первых, там убийственный микроклимат.
Там нечем дышать. Ни зимой, ни в межсезонье, ни летом, но летом, конечно, особенно. В тёплое время года на пассажиров, вообще, больно смотреть. На моих глазах регулярно кто-то теряет сознание от недостатка кислорода. А те, кто его не теряет, так лучше бы тоже теряли, чем задыхаться и плавиться изнутри осознанно.
Там, где дышать номинально есть чем, дышать невозможно чисто физически – лёгкие сводит от дикого холода. И не только лёгкие. Весь организм сводит судорогой, когда из уличной жары в тридцать градусов ты вдруг попадаешь в ледник и холодный сквозняк.

Во-вторых, там дичайшая антисанитария – Центральной Африке и не снилось.
Повсюду бомжи – жуткие, грязные. Ехала я тут на днях с «Павелецкой» на «Автозаводскую». Так вот, со мной в одном вагоне ехал человек без лица. То есть, вообще. Лица нет, вместо него – грязно-гнойная корка, за которой не различишь даже глаз. Той же коркой были покрыты и его руки. Руки, которые ЭТО тянет к тебе. Которыми хватается за двери и поручни.
Идеологическими товарищами этого человека – такими же жуткими, грязными – буквально завален выход с «Тверской». Тот, который на улицу, а не к переходу. Товарищи эти живут там.
«Тверская» – это так, на минуточку, самый центр города.

А ещё у нас прямо по рельсам метро бегают крысы. Я недавно своими глазами такое видела.
Не метро, а зоопарк просто. Вернее, кунсткамера.

Там, где не бегают крысы - а может, и бегают, просто я их ещё не видела, - течёт вода. Вода. По рельсам метро. В том числе и по тем, что находятся под напряжением. И не просто течёт – бурлит аки горный ручей. Я это чудо природы намедни даже запечатлела на фото.
Кое-где вода ещё капает с потолков над платформой. Но это, по сравнению со всем остальным, уже сущая мелочь.

На метро ездить нельзя. Просто опасно. Оно, в его нынешнем состоянии, вообще не пригодно для эксплуатации. Тем не менее, его продолжают эксплуатировать. И поднимать цены на проездные, кстати, продолжают тоже.
На метро невозможно ездить. Но и не ездить на нём совсем невозможно тоже, потому что доехать куда-то по городу и уж, тем более, доехать к определённому времени зачастую… невозможно, опять же. По многим причинам, главная из которых – бесконечные пробки.

Комментарии
06.06.2013 в 01:55

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! (с)
Кое-где вода ещё капает с потолков над платформой.

Это все еще остается самым загадочным для меня. В вестибюль Комсомольской со стороны пригородных поездов заходишь - а там еще и не в одном месте. Все пытаюсь понять, как и зачем она туда попадает.
06.06.2013 в 03:32

Лицо, сочувствующее правосудию.
МировоеЗло в ПолосатыхНосочках, это всё - подземные течения? Но, чует моё сердце, что скорее - банальные дырки в трубах.
Я такое наблюдала на Белорусской.

А горный ручей разливался первого числа по Театральной, у самого выезда из туннеля.
Со стороны оно даже забавным казалось. В какой-то степени. А теперь вот уже не кажется совершенно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail