Лицо, сочувствующее правосудию.
Совершенно внезапно случилась с нами в субботу. А ещё случилось много всего забавного и кое-что совершенно чудесное.
Впрочем, обо всём по порядку.
Не успели мы с Кейт войти в «Художественный», как милая женщина в платье а-ля «мешок из-под картошки» и с бутылкой чего-то неопределённого в руках тут же предложила нам выпить и мальчиков. А потом – не заметив в нас должного энтузиазма по поводу своих предложений, по видимости, – и девочек. Началось в деревне утро, то бишь – вечер.
Чуть позже нам предложили купить жемчужные бусы. Попросили хлеба. И я почувствовала себя снова-в-Египте.
А уже перед самым началом показа я углядела в толпе ценителей прекрасного очаровательную Юлечку и её не менее очаровательных подруг. С Юлей – чтобы вы понимали эпичность момента – мы честно, но безуспешно пытались встретиться добрых три года. И я знала – знала! – что обязательно встретимся там, в кинотеатре.
А теперь про кино. Вы ведь заметили, да, что обычно в рассказе про кино, собственно, кино у меня занимает последнее место? Смотрели мы «Отверженных», «Призрака Оперы» и «Чикаго». Из которых лично я видела ранее (и знаю наизусть) лишь последний.
«Отверженные»
«Призрак оперы».
«Чикаго».
Впрочем, обо всём по порядку.
Не успели мы с Кейт войти в «Художественный», как милая женщина в платье а-ля «мешок из-под картошки» и с бутылкой чего-то неопределённого в руках тут же предложила нам выпить и мальчиков. А потом – не заметив в нас должного энтузиазма по поводу своих предложений, по видимости, – и девочек. Началось в деревне утро, то бишь – вечер.
Чуть позже нам предложили купить жемчужные бусы. Попросили хлеба. И я почувствовала себя снова-в-Египте.
А уже перед самым началом показа я углядела в толпе ценителей прекрасного очаровательную Юлечку и её не менее очаровательных подруг. С Юлей – чтобы вы понимали эпичность момента – мы честно, но безуспешно пытались встретиться добрых три года. И я знала – знала! – что обязательно встретимся там, в кинотеатре.
А теперь про кино. Вы ведь заметили, да, что обычно в рассказе про кино, собственно, кино у меня занимает последнее место? Смотрели мы «Отверженных», «Призрака Оперы» и «Чикаго». Из которых лично я видела ранее (и знаю наизусть) лишь последний.
«Отверженные»
«Призрак оперы».
«Чикаго».
2) "Призрак оперы" - не знаю, не знаю. Я книгу читала довольно давно, но мне казалось, что последовательность действий в фильме вполне нормальна и логична. Кроме некоторых моментов - например, когда какого-то мужика (не помню имени) понесло на чердак за Призраком непонятно зачем. Мужика прям там и повесили, чтобы ты понимала, о чем я. Да, фильм, может, не точно отражает некоторые истории (в книге Шаньи было двое - Рауль и Филипп, - и история Призрака, кажется, отличалась... а может, и нет), но он вполне атмосферен, мне очень нравится музыка и даже визуально он хорош. Не считая того, что они перепутали местами Мэг и Кристину. Во всяком случае, фильм хорошо, ИМХО, ровно настолько, насколько может быть. Да, ТРУфанаты закидают меня за такие слова тухлыми яйцами, потому что у ТРУфанатов принято говниться, но я смотрела две кино-(теле-)версии и читала книгу, и никаких рвотных позывов у меня ни одна из версий не вызвала, все красиво и здорово.
3) Из "Чикаго" я только "Тюремное танго" помню - и помню, что, когда я смотрела фильм, этот номер поразил меня в плохом смысле слова, потому что в моей картине мира если ты убил - ты убийца. В любом случае. Даже если ты убил, защищаясь. Исключение - война, в том смысле, что ты все равно убийца, но все вокруг тоже убийцы, и вы убиваете ради спасения своей жизни не в узком смысле (физическое существование), а в широком (дом, семья, привычный уклад жизни - Родина).
1. Мюзикл старый (и я даже об этом знаю)) ), но экранизация-то современная. А от современных экранизаций я жду чего угодно. Приятно, когда дожидаюсь хорошего.
2. Сначала мужик, потом - ещё уйма странностей в словах и поступках.
Почему Кристина с упорством, достойным лучшего применения, продолжает поддаваться влиянию Призрака даже после того, как осознаёт, что он: а) не ангел; в) вообще не особо приятная личность. Призрак ведь не владеет гипнозом и не обладает никакими волшебными чарами. Вроде бы.
Почему Виконт не прикончил призрака там, на кладбище? Призрак ведь вполне убиваемый.
Почему Призрак, в конечном итоге, отпустил Кристину и Виконта? (Нет, я понимаю: великая сила любви, но - лучше бы призрак остался верен своей маниакальности.)
Ещё меня слегка смутили два трупа, один из которых, собственно, - тот самый мужик.
Я очень надеюсь, что в книге поменьше карикатурности и пафоса и побольше хорошего хоррора.
Музыка хороша, кстати!
3. Применительно к реальной жизни, я твою точку зрения целиком и полностью разделяю.
А применительно к фильму: мне просто очень нравится параллель между следствием-судом и театральным представление)
И да, с мотивацией убийств и оправданиями там у всех очень большие проблемы. Вместо мотивов - сплошная истерика. Зато - жизненно.
Призрак ведь не владеет гипнозом и не обладает никакими волшебными чарами. Вроде бы.
А как же голос, от которого Кристина впадает в ступор, как кролик перед удавом?) И потом, не забывай, что то годами был для нее не то ангелом, не то учителем, не то воспитателем, при том его же, по ее представлению, ее отец с небес послал - папа плохого не посоветует. Не так-то просто отказаться от привычного тебе уже влияния, особенно если к нему еще и тянет.
Почему Виконт не прикончил призрака там, на кладбище? Призрак ведь вполне убиваемый.
Потому что Кристина попросила.
Почему Призрак, в конечном итоге, отпустил Кристину и Виконта?
Потому что великая сила любви)))))))
А как же голос, от которого Кристина впадает в ступор, как кролик перед удавом?)
Так он волшебный? Или просто Кристина такая впечатлительная?)
Она же, вроде, даже бояться его начинает к середине истории, если не раньше. Разве обоснованный страх вкупе с фактами, бесспорно свидетельствующими о том, что ангел из призрака никудышный, - это не достаточный повод для того, чтобы пересмотреть своё к нему отношение?
Потому что Кристина попросила.
О. Это я в суматохе упустила.
Потому что великая сила любви)))))))
Столько лет приручать Кристину, а потом - раз! - и забросить навеки коварные планы. Отлично! А разумно-то как. Ох, уж мне эти чувства)))
Столько лет приручать Кристину, а потом - раз! - и забросить навеки коварные планы. Отлично! А разумно-то как. Ох, уж мне эти чувства)))
Вот такая вот любовь страшная штука)
Вот такое вот фиговое летоИ вообще, он же псих. И это заметно. А если вдруг не заметно, то понятно по его действиям. А психа не переделаешь. От него - либо бежать, либо ждать зверского убийства себя любимой - из лучших чувств, разумеется.
Кристина, ну как же ты этого не понимаешь?!
Вот она, вот - мозголомка))
Не сыпь мне соль на раны - насчёт лета)))
А штука, действительно, страшная, если в "хороших" руках.
Псих, конечно
в радугу и поняшекв то, что душа ее отца отправила ей ангела с небес... В общем, ее поступки вполне логичны, если задуматься))))В рамках её мировоззрения - да, несомненно. Но вообще - это финиш ж какой-то в вакууме))