01:05

Лицо, сочувствующее правосудию.
Насчёт вчерашнего столетия наших военно-воздушных сил. На самом деле, уже позавчерашнего, но у меня всё ещё - сегодня.

Самолёты великолепны, пилотажные группы прекрасны, а я хочу себе вертолёт на каждый день и сверхзвуковой истребитель - на покататься с ветерком в трёх измерениях.

Тезисно.



Come fly with me.

Комментарии
14.08.2012 в 01:27

So the "thumpa thumpa" continues. It always will. No matter what happens.
ааа мои любимые итальянцы) в пятницу их не было, из пилотажных выступали только Ред Эрроуз, Русь, Стрижи и Витязи, вроде все))
Первое авиа шоу?
Кстати на истребителе можно покататься, надо около 250к)))
14.08.2012 в 01:35

Лицо, сочувствующее правосудию.
f1hell, тоже очень хорошие группы, между прочим)
Нет. Но прошлое было сто лет назад.
Я знаю) Но там, насколько я понимаю, по прямой да по кругу, образно выражаясь. А я с ветерком хочу, то бишь - фигурами высшего пилотажа))
А для этого надо ВКК проходить и ещё тысячу формальностей. Надо, но некогда же. Хотя, чует моё сердце, ещё немного - и я таки пойду всё это оформлять)
14.08.2012 в 01:46

So the "thumpa thumpa" continues. It always will. No matter what happens.
The_Adventuress, перегрузки в 4-9 ж, мне кажется не каждое тельце такое выдержит:rotate:
с фигурами можно на Як-52 спокойно покататься, причем не дорого относительно)
Я знаю, что хорошие) просто я и на прошлом максе итальянцев и французов не видела, они на вс свалили уже, сволочуги)))
Я лично фанат наших групп на истребителях, после них учебные смотрятся не круто:rotate:
14.08.2012 в 01:51

Лицо, сочувствующее правосудию.
f1hell, меня ими уже пугали, но я ж у нас бесстрашная))
Там же, наверное, скорости не те. Или - те?
Вообще, на крайний случай, всегда есть малая авиация. Что очень обнадёживает)
Я наших тоже обожаю - они потрясающие совершенно. Жаль, выступают только по большим праздникам)
14.08.2012 в 01:58

So the "thumpa thumpa" continues. It always will. No matter what happens.
The_Adventuress, конечно он спортивно-тренировочный) просто маловероятно, что допустят до таких полетов на истребителе) там проверки не хуже чем в космонавты)
туристов больше 2g не возят
14.08.2012 в 02:51

Лицо, сочувствующее правосудию.
f1hell, сие печально. Но я что-нибудь придумаю)))
Спортивно-тренировочный - это хорошо. Такой, если очень повезёт, даже водить научиться можно)
15.08.2012 в 10:59

There is no withdrawal to the Garden.
покатушки на МиГ-29 - 30 штук.
Курс обучения с нуля и "права" пилота-любителя ГА - около 500 штук. Основное требование по здоровью для курсов - сердце и давление.
Бу самолёт - 300-500 штук, плюс доведение до ума ещё на поллимона-лимон.
Чтобы напроситься штурманом - надо получить специательные знания. Авиация вообще такая отрасль, где дабы не быть балластом нужно получить специательные знания. На всё есть различные курсы гражданской авиации.
Штурманы нужны для полётов по маршруту, что по сути своей противоположно пилотажу. Взлетел в точке А сел в точке Б.

Забавно.
Вот прыжок с парашютом, несколько минут свободного падения - тебе скучно. Особенно инструктаж.
А в самолёт тебя сразу запустят, без инструктажа :) Вот тебе штурвал и дорогое транспортное средство - крутись.
Или там курсы пилотирования - сразу одну пошлют мёртвые петли накручивать на пилотажнике, без занудного заучивания матчасти, десятков часов теоритической подготовки, лекций по аэродинамики, РТО, навигации и прочего.
15.08.2012 в 19:14

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, учту)

Основное требование по здоровью для курсов - сердце и давление.
В смысле - чтобы не болело и без жалоб или чтобы всё показатели соответствовали чётким критериям?

Наличие знаний подразумевается, конечно. В перспективе)

Штурманы нужны для полётов по маршруту, что по сути своей противоположно пилотажу. Взлетел в точке А сел в точке Б.
Надо же с чего-то начинать!

А в самолёт тебя сразу запустят, без инструктажа
А вдруг?))))
Нет, на самом деле, с самолётами оно как-то интереснее. Должно быть. По идее. Всё-таки - неизведанное.
А прыжковый инструктаж - это какая-то очевидная тягомотина, которую сознательные люди сами узнают заранее, а до несознательных всё равно не донесёшь за несколько-то часов.
Плюс - с парашютом, как с космосом, всё очень слабо контролируемо, что тоже несколько смущает, хотя, возможно, и зря.
04.09.2012 в 10:03

There is no withdrawal to the Garden.
The_Adventuress,
чтобы всё показатели соответствовали чётким критериям?

строжайше. Есть норма. Она должна быть.
Оно и правильно, потому что если пилот вдруг уснёт или сознание потеряет, потому что дал на лапу медкомиссии, то это совсем не то, что на машине.
Мало того что пронырливый дурак себя угробит - он ещё и других может угробить.

Надо же с чего-то начинать!

С теоритической подготовки и инструктажа!!! :)

это какая-то очевидная тягомотина, которую сознательные люди сами узнают заранее, а до несознательных всё равно не донесёшь за несколько-то часов.

Ты не поверишь, но любой (особенно по ТБ) инструктаж - он ровно про то, что сознательные и вменяемые люди и так сами знают. Более того - они это учили, сдавали и часто применяли на практике.
И он не для тех кто уже знает, а для тех кто думает что он всё знает и потому щас он всякое покажет и, потом, когда станет плохо, он ловко скажет "а нам никто ничего не говорил! Сволочи, убить меня хотели!".
06.09.2012 в 01:57

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, Мало того что пронырливый дурак себя угробит - он ещё и других может угробить.
Не-не-не. Мне других не надо. Мне - только саму машинку, пустынную местность и инструкцию.

он ловко скажет "а нам никто ничего не говорил! Сволочи, убить меня хотели!".
Мои чувства по отношению к таким высказываниям и тем, кто их озвучивает, сильно противоречат нормам уголовного кодекса.
Вообще, терпеть не могу любителей перекладывать ответственность на чужие плечи. Сделал глупость - молодец. Нарвался в результате на малоприятные последствия - сам виноват. Для меня это - аксиома. А тем, для кого нет, никакой инструктаж не поможет, по-моему.

С теоритической подготовки и инструктажа!!!
Я понимаю, что надо, но - скучно же))
06.09.2012 в 07:47

There is no withdrawal to the Garden.
The_Adventuress,
Не-не-не. Мне других не надо.

Сердцу не прикажешь!!!

Вообще, терпеть не могу любителей перекладывать ответственность на чужие плечи. Сделал глупость - молодец.

Ну, в данном случае речь не про тебя, а про то почему вот так.
Не все же как ты. Немало людей, которые ровно наоборот. Особенно, когда дело доходит до уголовной ответственности или материальных взысканий. И сразу пытаются спихнуть "а я не хотел, а я не знал, мне не сказали, во всем виноват ОН"

Я понимаю, что надо, но - скучно же))

Теория - офигительна! Это же интересно. Тем более предметная.
А грамотный инструктаж - это как метроном. Значит всё как надо. Можно отдохнуть, подумать о высоком.
Гораздо хуже когда сразу без инструктажа - значит что то очень плохо где то и караул.
06.09.2012 в 20:52

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo,
Сердцу не прикажешь!!!
То не сердце, то разум вещает - надо ж и ему хоть иногда высказываться)
Просто, как показывает практика, при моём везении: чем меньше людей в зоне риска - тем лучше для всех.

Ну, в данном случае речь не про тебя, а про то почему вот так.
Да нет, я понимаю, что - вот поэтому.
Просто терпеть не могу таких товарищей. До зубовного скрежета.

Теория - офигительна! Это же интересно. Тем более предметная.
Хочется в это верить.

Гораздо хуже когда сразу без инструктажа - значит что то очень плохо где то и караул.
Кстати, да.
Но что другим плохо, то мне - распрекрасно. В том смысле, что в экстремальных ситуациях я почему-то чувствую себя гораздо уютнее, чем в нормальных, штатных.


P.S. Насчёт девятого (я же правильно помню даты?) - всё в силе?)
06.09.2012 в 21:52

There is no withdrawal to the Garden.
То не сердце, то разум вещает - надо ж и ему хоть иногда высказываться)

Когда отрубиться органу - разум решает далеко не всегда.

В том смысле, что в экстремальных ситуациях я почему-то чувствую себя гораздо уютнее, чем в нормальных, штатных.

В моем дому все хрен да полынь,
Дыра в башке - обнова;
Мне нож по сердцу там, где хорошо,
Я дома там, где херово.
:)

P.S. Насчёт девятого (я же правильно помню даты?) - всё в силе?)

Меня срочно реквестировали на трудовые подвиги на 9-12 числа. Прошу прощенья за такое безобразие - зов оплачиваемого труда необорим. Да и племянник соплями изошёлся.
Если есть возможность перенести - неплохо бы перенести, куда-нибудь на неделю или следующую.
06.09.2012 в 22:47

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo,
Когда отрубиться органу - разум решает далеко не всегда.
Увы.

Да. Вот именно настолько оно всё запущенно))

Ничего страшного! Трудись, лечи племянника, а как придёте в себя - поедем искать приключения)
06.09.2012 в 23:00

There is no withdrawal to the Garden.
Да. Вот именно настолько оно всё запущенно))

ну ну, последний поворот :gigi:

поедем искать приключения)

за сколько времени заранее извещать?
06.09.2012 в 23:21

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, тогда уж сразу - поворот не туда =)

За пару дней - было бы отлично. Единственное что, я совсем-совсем не могу 16 и 21-24, на которые уезжаю в дальние дали.
06.09.2012 в 23:22

There is no withdrawal to the Garden.
с 16 по 24 или отдельно 16 и с 21 по 24?
06.09.2012 в 23:24

Лицо, сочувствующее правосудию.
danga SkaTo, отдельно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail