Лицо, сочувствующее правосудию.
Когда я называла нашу команду «Искатели приключений», то даже представить себе не могла, сколь фееричными последствиями для нас обернётся эта невинная инициатива.
Сначала нас оказалось больше, чем положено по правилам - семеро, вместо шести. Потом, буквально накануне игры, внезапно стало почти вполовину меньше - четверо. Четверо всадников Апокалипсиса, ага. Или, как говаривал мой нежно любимый Пратчетт: один Всадник и трое пешеходов, где Всадник – это самый непутёвый капитан во Вселенной, то бишь я.
А потом началась игра. А вместе с ней и бесконечные приключения.
Впрочем, обо всё по порядку.
Загадка первая. Смс-сообщение: странный набор цифр да подсказка «министерство». Пока в памяти всплывает слово «координаты», я понимаю, что знаю, куда нам надо идти. В МВД, разумеется, раз уж мы собираемся расследовать убийство.
Там нас должен ждать связной. Кто он такой, как выглядит и что из себя представляет, нам неизвестно. Поэтому, когда за железным ограждением, на лавочке, неподалёку от входа в таинственное (на самом деле, вовсе нет) учреждение мы, наконец, находим человека не-в-форме, окружённого ворохом каких-то бумажек и с мобильным телефоном у уха, то понимаем – вот оно наше счастье.
Подходим. Даём ему закончить разговор с невидимым собеседником. И молчим. Красиво так, дружно. И тут я понимаю, что пора проявить инициативу – капитан всё-таки, хоть и непутёвый.
- Мы тут убийство расследуем, - говорю. – Не поможете нам?
Человек с самым серьёзным видом интересуется, почему именно убийство. О, думаю, прекрасно: первый наводящий вопрос на знание сюжета игры.
Отвечаю, что ради меньшего не стоило бы и дёргаться. Заодно сообщаю, что случилось преступление на территории Москвы, но дело, тем не менее, международное: русско-британское. Убитый, скорее всего, британский подданный. Или, возможно, российский – перешёл дорожку английским спецслужбам, получил по заслугам. Как зовут? После секундного молчания мы с Аней выкрикиваем стандартное, по английским меркам, имя для безымянных или засекреченных трупов: Джон Доу. Стоим, страшно довольные собой, ждём похвалы за отличный отыгрыш и дальнейших указаний. Дожидаемся: нас отсылают в ФСБ. И мы даже собираемся туда бежать, когда вдруг, по странной реакции разговорчивого товарища на упоминание путевого листа, с ужасом понимаем, что он – никакой не связной, а просто отзывчивый человек.
Разочаровываемся – идём искать настоящего информатора. И тут я краем глаза замечаю, что калиточка-то, отделяющая от внешнего мира тот закуток, где сидит мой недавний собеседник, закрывается. А к самому собеседнику подходят охранники с автоматами в руках, чьё присутствие у себя за спиной я упорно игнорировала на протяжении всего нашего диалога о странном убийстве. В общем, нам, кажется, пора сматываться. Желательно – быстро и далеко.
Дальше - больше: подкуп информаторов, допрос свидетелей, многочисленные нарушения общественного порядка, осмотр живого трупа, светская болтовня с сотрудниками британской разведки и бесконечные загадки. Одним словом, Игра во всей её красе!
Сначала нас оказалось больше, чем положено по правилам - семеро, вместо шести. Потом, буквально накануне игры, внезапно стало почти вполовину меньше - четверо. Четверо всадников Апокалипсиса, ага. Или, как говаривал мой нежно любимый Пратчетт: один Всадник и трое пешеходов, где Всадник – это самый непутёвый капитан во Вселенной, то бишь я.
А потом началась игра. А вместе с ней и бесконечные приключения.
Впрочем, обо всё по порядку.
Загадка первая. Смс-сообщение: странный набор цифр да подсказка «министерство». Пока в памяти всплывает слово «координаты», я понимаю, что знаю, куда нам надо идти. В МВД, разумеется, раз уж мы собираемся расследовать убийство.
Там нас должен ждать связной. Кто он такой, как выглядит и что из себя представляет, нам неизвестно. Поэтому, когда за железным ограждением, на лавочке, неподалёку от входа в таинственное (на самом деле, вовсе нет) учреждение мы, наконец, находим человека не-в-форме, окружённого ворохом каких-то бумажек и с мобильным телефоном у уха, то понимаем – вот оно наше счастье.
Подходим. Даём ему закончить разговор с невидимым собеседником. И молчим. Красиво так, дружно. И тут я понимаю, что пора проявить инициативу – капитан всё-таки, хоть и непутёвый.
- Мы тут убийство расследуем, - говорю. – Не поможете нам?
Человек с самым серьёзным видом интересуется, почему именно убийство. О, думаю, прекрасно: первый наводящий вопрос на знание сюжета игры.
Отвечаю, что ради меньшего не стоило бы и дёргаться. Заодно сообщаю, что случилось преступление на территории Москвы, но дело, тем не менее, международное: русско-британское. Убитый, скорее всего, британский подданный. Или, возможно, российский – перешёл дорожку английским спецслужбам, получил по заслугам. Как зовут? После секундного молчания мы с Аней выкрикиваем стандартное, по английским меркам, имя для безымянных или засекреченных трупов: Джон Доу. Стоим, страшно довольные собой, ждём похвалы за отличный отыгрыш и дальнейших указаний. Дожидаемся: нас отсылают в ФСБ. И мы даже собираемся туда бежать, когда вдруг, по странной реакции разговорчивого товарища на упоминание путевого листа, с ужасом понимаем, что он – никакой не связной, а просто отзывчивый человек.
Разочаровываемся – идём искать настоящего информатора. И тут я краем глаза замечаю, что калиточка-то, отделяющая от внешнего мира тот закуток, где сидит мой недавний собеседник, закрывается. А к самому собеседнику подходят охранники с автоматами в руках, чьё присутствие у себя за спиной я упорно игнорировала на протяжении всего нашего диалога о странном убийстве. В общем, нам, кажется, пора сматываться. Желательно – быстро и далеко.
Дальше - больше: подкуп информаторов, допрос свидетелей, многочисленные нарушения общественного порядка, осмотр живого трупа, светская болтовня с сотрудниками британской разведки и бесконечные загадки. Одним словом, Игра во всей её красе!
Это для окружающих кроссовки - удобная обувь, а для меня всё, что без высокого каблука или танкетки, - орудие пыток. Поэтому я в нормальной жизни ничего плоскоподошвенного не ношу в принципе. А тут решила в кой-то веки поступить по-человечески и надеть удобную обувь. Больше я так делать явно не буду))
в процессе чтения поста
Это хорошо, что оставили, но у нас почти все устали. Моя команда была не слишком рада последним загадкам, а вот мною, наверное, овладело чувство азарта. Так что было интересно) Если бы еще дали чуть дольше подумать на точке с трупом, все было бы просто великолепно.
а сколько всего команд было?
А я вот, наоборот, "низкую" обувь надеваю только по праздникам, ибо внешне люблю её очень)
Заявлялось где-то около двадцати. Двадцать три, по-моему. А вот сколько явилось на старт я, честно говоря, точно не знаю. Я успела увидеть штук десять. А потом мы спешно сбежали искать первую точку)
Я к вечеру, наконец, проснулась и даже как-то ожила. Так что лично мне загадки тоже очень понравились. Но я понимаю тех, кого они добили - морально и физически.)
Неугомонная яА вообще, да: отдыхать лучше всего после финиша. Чтоб уж - по-настоящему, со спокойной душой, а не с мыслью я-никуда-не-успеваю)
А настоящие приключения так и должны заканчиваться - когда к концу все полуживые и страшно счастливые, что они добрались)
Полностью согласна!)