Лицо, сочувствующее правосудию.
Была у меня когда-то мечта идиота – обзавестись какой-нибудь сильно экстравагантной специальностью с ужасно загадочным названием и ещё более загадочной сущностью. В нынешний вторник она сбылась. Теперь я - дипломированный эксперт по всяческим странностям. Точнее, знаток французского странноведения, но первая формулировка мне, конечно, нравится, гораздо больше.
Так получилось, что наш выпускной совпал с юбилеем CUF’a, коему в этом году исполняется двадцать лет. Университет в компании всяких высокопоставленных товарищей праздновал сие прекрасное событие целых три дня подряд. Мы же, как чрезвычайно занятые люди, с чистой совестью прогуляли большую часть официальных мероприятий и пришли только на вручение себе любимым дипломов. Но внести смуту в размеренное существование родного учебного заведения всё равно успели.
Нет, тащить на русско-французские посиделки приметные мелочи с британской символикой я, вняв мольбам менее ироничных ближних, не стала. На том мои жертвы в угоду дипломатии и закончились. И началось веселье, толику которого я клятвенно обещала себе и окружающим внести в официальную атмосферу празднества на высшем уровне.
Моё искреннее «ску-у-учно», которое я прошептала сидящему рядом однокурснику в знак солидарности с его мнением насчёт всего происходящего, как выяснилось позже, слышал не только он, но и толпа народу в радиусе отдельно взятой аудитории с протекающей крышей. В том числе и очень странный оратор, на чьё выступление в рамках русско-французской конференции по праву нас самым коварным образом загнали предприимчивые деятели из администрации. Впрочем, уж перед кем – перед кем, а перед этим субъектом мне за свои слова совершенно не стыдно. Ибо, после того, как он в сто пятьдесят пятый раз повторил, что «наука – это удивление, так что давайте снова удивимся» у меня не осталось к нему совсем никаких тёплых чувств. Потому что я-то, в отличие от некоторых, уже пятый год к ряду удивляюсь. И чем дальше, тем сильнее это удивление смахивает на откровенный ужас.
Впрочем, не будем о грустном. В конце концов, в один прекрасный момент чудо всё-таки случилось и бессмысленные разглагольствования о многогранной сути юриспруденции подошли к концу. Впереди у нас был выпускной, но прежде - практически полчаса полнейшей свободы. На радостях по этому поводу мы отправились на поиски буфета. Нашли, однако, не только его, но и куда более интересный уголок новёхонького здания, а именно - обитель местного философского факультета. Главной достопримечательностью этого места было, конечно же, расписание занятий, пристально изучив которое, мы внезапно осознали, что нам, оказывается, ещё очень повезло с профессией, и с предметами, и с учебным графиком, и вообще по жизни.
Мы вернулись в аудиторию с протекающей крышей. Отыскали своих однокурсников. Оккупировали центральную часть амфитеатра. Перерыли содержимое собственных сумок в поисках телефонов, фотоаппаратов и прочих жизненно необходимых мелочей. Обсудили всё, что только можно и нельзя. А церемония вручения дипломов всё никак не начиналась. То заместитель ректора сбежал, то кто-то из посольств куда-то делся, то документы потерялись, то ещё что. Когда все нужные люди и вещи, наконец, заняли свои места, я не удержалась и порадовала их живым исполнением незабвенной «let’s get it started». Они впечатлились, но сертификат мне всё-таки отдали. И даже от всей души поздравили с успешным окончанием… и так далее по протоколу.
Получив заветные документы, мы с ребятами мигом утратили интерес к происходящему и вместо того, чтобы продолжит вести себя прилично и хлопать в нужных местах, принялись громогласно строить планы на будущее. Но и за это нас никто ни откуда не погнал. Зато сфотографировал на память в компании коллег по цеху – вытребовать бы ещё теперь эти фотографии у несравненной Ангелины из Бюро.
Вслед за официальной частью последовали фуршет, наши попытки отыскать среди уймы хороших людей нашу преподавательницу и лично поблагодарить её за всё хорошее, на удивление душевные беседы за жизнь и, наконец, совершенно потрясающая прогулка утопающему в тумане и отблесках ночных огней городу.

Комментарии
08.10.2011 в 11:29

A life lived in fear is a life half lived
Ой, да ладно) Мне вот отсутствие японского языка в программе факультета и моем дипломе не помешало же на вручение дипломов явиться в кимоно))))
08.10.2011 в 19:50

Лицо, сочувствующее правосудию.
Vipera_Berus89, а я вот в кой-то веки решила проявить дипломатическую вежливость)) А то нам только международного скандала не хватало, для полного счастья... Хотя, вообще, конечно, не хватало, да!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail