Лицо, сочувствующее правосудию.
... получились просто великолепными. Спасибо за них огромное всем причастным. И непричастным тоже спасибо. За понимание того, что я по-прежнему одна, а вас, замечательных таких, - много, ангельское терпение и всяческую поддержку. Люди добрые, я, честное слово, помню, кому, когда и что обещала. И всерьёз намерена все свои обещания исполнить. Как только немного разберусь с делами – так сразу. Так что вы это – трепещите, на всякий случай, ибо я, пусть и не столь быстро, как хотелось бы, зато верно иду к вам.

В субботу у нас с прекрасной Чиффой был день Сусанина. Того, который Иван, и чью роль каждая из нас примеряла по нескольку раз на дню.
Сначала мы хорошенько прокатились на метро. На три или даже все четыре остановки дальше, чем следовало. А всё потому, что я у нас на метро не езжу из пункта А в пункт Б, я на нём катаюсь. При этом направление собственного движения почему-то всегда интересует меня намного меньше внешнего вида моих соседей по вагону, что весьма существенно отражается на результатах моих путешествий по «Подмосковью». Просто удивительно, как при таком безалаберном подходе к процессу транспортировки своей сущности, я ещё умудряюсь хотя бы иногда добираться до нужных станций с первой попытки.
Потом мы вполне благополучно доехали до «Выхино», выбрались на свежий воздух и направили свои стопы в Кусково. Парк встретил нас лесной прохладой, обилием расфуфыренных граждан (четыре свадьбы в один день и в одном месте – это, при всей соей любви к праздникам, прямо скажем, перебор) и организационными нововведениями. Прогулявшись по тамошним, мы пришли в тупик. Точнее, к обрыву, на дне которого виднелось некое подобие брода через местный ручеёк. Композиция «два камня и деревянная дощечка» выглядела очень даже заманчиво. Я бы даже сказала, многообещающе. Но, тем не менее, мы не стали проверять её на прочность, решив в кой-то веки соригинальничать и уберечь свои туфли от безвременной кончины, и пошли в обход.
А затем, по моей инициативе, – в сторону «Новогиреево». Я, понимаете ли, решила проверить, смогу ли на ходу вспомнить дорогу до местного метро, которую когда-то любезно продемонстрировал мне…. Это я ведь только в картах и подземных лабиринтах путаюсь, а на визуально-ассоциативном уровне город знаю очень даже хорошо: могу при необходимости безо всяких проблем дойти откуда угодно и куда угодно. Правда, далеко не всегда это самое «куда угодно» оказывается синонимом к понятию «куда надо», но это уже мелочи.
И вообще, на этот раз всё было вполне себе по плану. Ну, почти. По крайней мере, путь я выбрала верный. Не предусмотрела лишь того, что он являет из себя функционирующее двухполосное шоссе, у которого теоретически, конечно, есть обочины, а вот практически…
Во время прошлого моего шествия по этой трассе на дворе был сильнейший ливень. И, как следствие, самый минимум машин. Поэтому я преспокойненько топала по лужам и, по совместительству, самому центру дороги, сворачивая на узенькую тропинку для пешеходов лишь когда другого способа избежать столкновения со мчащимися на меня автомобилями уже не было. При этом к самой дороге как-то особо не приглядывалась. А стоило бы. Потому что, прояви я в своё время чуть больше внимания к ней, глядишь, и заметила бы, что сковывающие её тротуары являют собой узенькие дорожки, заросшие травой, усыпанные гравием, временами – плавно переходящие в проезжую часть, и потому крайне малопригодные для ходьбы по ним в изящной обуви.
Но на нет, как говорится, и суда нет. Есть только какие-то загадочные тропинки, на одну из которых мы свернули в надежде на то, что он приведёт нас туда же, куда и основная дорога, только скорее и без жертв. И всё бы ничего, но от выбранной нами тропинки отходила ещё одна. Заброшенная, явно не избалованная вниманием странников, ведущая куда-то сквозь бурелом. В общем, как раз такая, какие я люблю.
Я сильно подозревала, что если мы куда и придём по ней, то в какой-нибудь бурелом. Однако, в кой-то веки, мои подозрения не оправдались и, вместо глухого леса, тропинка завела на всё ту же дорогу, ведущую к цивилизации в облике жилого района. Где, кстати, тоже наблюдался откровенный дефицит пешеходных дорожек. Зато было метро. На нём мы укатили в Перово. Там, неподалёку от входа на станцию, должна была обретаться «Шоколадница». Сразу оговорюсь, что она действительно обреталась в тех краях. А ещё там была целая уйма выходов из подземки в город. С учётом их странной конфигурации, тот факт, что мы обнаружили нужный всего-то со второй попытки, имел все основания называться чудесным.
Вкусив пищи человеческой, наши душеньки вновь потребовали пищи духовной. Желательно – прогулочного характера. Так что прямиком из Перово мы отправились на Чистые пруды. Не считая нашей отчаянной попытки выскочить из вагона одной остановкой раньше, наш путь туда оказался на удивление гладким, тихим и спокойным. Прогулка по околоводным аллейкам тоже обошлась без происшествий. Зато ознаменовалась обнаружением в самой ближайшей от нас части окружающего мира нескольких любопытных личностей. Мы честно попытались методом наружного наблюдения узнать, по какому поводу все эти милые люди собрались около метро. Однако они разбежались кто куда прежде, чем нам удалось установить причину их сборища. Тогда мы демонстративно в них разочаровались и тоже стали разъезжаться по домам.

А в воскресенье мы с несравненной Софьей совершили то, что мечтали сделать на протяжении целого года с хвостиком. Нет, не бросили нашу несчастную учёбу, а устроили себе грандиозную прогулку по городу в компании фотоаппаратов. Стартовали с Павелецкой, прошлись по Яузской набережной и окрестностям Кремля, заглянули в гости к любимым чёртикам, сделали круг почёта по Чистым прудам, а завершили свой марш-бросок аж в районе Университета, куда добрались на симпатичном трамвайчике.
К тому времени, как мы прибыли в нашу (теперь, к моей безграничной радости – общую Alma Mater) солнечный день успел превратиться в уютный вечер – самое время для дел государственной важности. Так что пришлось нам брать всю имеющуюся в нашем распоряжении волю в кулак и всё-таки расставаться. Чтобы совсем скоро встретиться вновь и отправиться на поиски ещё более головокружительных впечатлений, нежели те, которыми мы уже успели насладиться.

Комментарии
30.08.2011 в 11:27

A life lived in fear is a life half lived
Во время прошлого моего шествия по этой трассе на дворе был сильнейший ливень.
Это закон жанра, тебе не кажется?))))
01.09.2011 в 22:01

Лицо, сочувствующее правосудию.
Это закон жанра, тебе не кажется?))))
Не кажется) Я это знаю, в этом уверена и уже даже не надеюсь обхитрить судьбу. Просто мирюсь с суровой реальностью и даже наслаждаюсь прогулками под дождём))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail