В воскресенье в кои-то веки увиделись и замечательно погуляли с Ваней.

С утра пораньше пошли на фестиваль «Паро-парк». От «Дмитровской» до места проведения фестиваля идти было минут пятнадцать. Мы шли два часа, если не дольше. А всё – почему? Потому что: «веди нас, Сусанин». А в роли Сусанина – я. А у меня – Google-maps в голове. Не работают ни черта – выходной же. Да, у мозгов ментальных карт города выходные бывают тоже, оказывается. Как результат: всего час блужданий по рельсам и шпалам, и всяческим закоулкам – и мы… нет, не на фестивале. Мы – незнамо где. Впоследствии это «незнамо где» оказалось районом «Марьина роща».

Как незаметно прикрыть дыру в пространственно-временном континууме?
Пока я лихорадочно соображала – и как же, Ваня подарил мне блокнот с такой надписью.
Ы-ы-ы))) Спасибо огромное! =)
Как узнаю ответ на этот вопрос – запишу его в этот блокнот.

На этом подарки того дня не закончились. Дорожно-транспортные приключения – тоже. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Вообще, приставать к прохожим с вопросом «как пройти…» – неспортивно. (Так же, как пользоваться картами). Но мы всё равно приставали. То есть – приставал Ваня. А я со своей социопатией наблюдала за процессом со стороны. Так вот. Один из тех, к кому мы обратились за помощью в поисках пути истинного, подарил мне красную розу.
(И если блокнот с замечательной надписью на обложке я в какой-то момент всё-таки додумалась спрятать в сумку, то розу весь день так и таскала в руках – её-то в сумку не спрячешь).

Говорят, возвращаться – плохая примета. Но я-то в плохие приметы не верю.
Возвращаемся к «Дмитровской». Идём оттуда на фестиваль, дубль два. На этот раз – идём в правильном направлении. А навстречу нам идут двое смелых. Угадайте – куда же они идут? Правильно, тоже на фестиваль. Хорошо идут, да.

В конечном итоге, до фестиваля мы всё же дошли. Мы – молодцы!
Итак, фестиваль.
Кое-что интересное там, несомненно, было. Но я, честно говоря, ожидала большего. В том числе, по масштабу. Кстати, всё интересное смотрелось бы куда лучше, если бы не беда с организацией пространства. Большая-большая беда.
Отдельной строкой – попытка организаторов (?) фестиваля пообщаться со сцены с гостями мероприятия. Знаете, как эта перекличка с периодическим вскидыванием рук в едином порыве выглядела со стороны? Как митинг. Не очень хороший митинг, если вы понимаете, о чём я.

Одного культурного мероприятия на день нам оказалось мало, поэтому во второй половине дня мы пошли в Планетарий.
Планетарий для меня – это какое-то заколдованное место.
Однажды я уже пыталась сводить хорошего человека в планетарий. Я думала, что знаю – куда надо идти. Больше того – у нас была при себе карта: обычная, не ментальная. Итог: мы дошли туда от «Баррикадной» часа за полтора где-то. И то – спасибо прохожим. Если бы не они, мы бы тогда не дошли туда вообще.
Казалось бы, со второй попытки всё должно было быть лучше. Но – нет.
Не сказать, чтобы я хорошо помнила, куда надо идти. Я стёрла эту информацию со своего жёсткого диска, как излишне травмирующую, ага. Что я знала наверняка, так это – куда идти точно не надо. И пошла не туда. Предполагалось, что это будет «не туда, куда точно не надо», но при этом – туда, куда надо. Оказалось – просто не туда.
Сколько же подозрительных личностей бродит вокруг да около московского Белого Дома…
И снова: за то, что цели своей мы в итоге достигли, спасибо добрым прохожим.

Кажется, в тот вечер в большом звёздном зале я была единственной, кто не спал во время «Возвращения к звёздам».
Кстати, о звёздах. But it’s a solar system! О том, что Солнце – это звезда (а не просто «ну, Солнце и Солнце») я узнала в тот день, когда мне исполнился двадцать один год.
«Звезда по имени Солнце»? Нет, выражение это я слышала и до того дня. Просто до того дня я считала его сугубо образным.

Возвращаясь в день нынешний. Точнее – позавчерашний. К нашим зло… приключениям.
Ваня неоднократно говорил мне: посмотри, как на нас смотрят люди. Я смотрела. Люди смотрели… да никак они не смотрели. Вот и отлично! А что – должны были как-то смотреть?
Идём мы. У меня в руке красная роза.Заметьте: роза - не пистолет. Потому и смотрели, утверждает Ваня.
Ну… Если кто и смотрел, клянусь чем угодно – я этого не заметила.

А теперь – финиш.
Вечер. Метро. Разглядываем схему станций, дабы решить – куда ехать. И тут вдруг, как говорится. Подходит к нам некий товарищ и начинает убеждать меня в том, что Ваня меня любит, и мне следует ответить ему взаимностью.
Здрассте, приехали, называется.
Занавес.