Собственно, про четверг.

Как я в ночи покупала билеты на «The Day of the Doctor» – это отдельная песня.
Надо сказать, что четверг у меня, вообще, задался. В самом кошмарном смысле этого слова.
Проснулась я от жутчайшей головной боли. А всё из-за дождя. Я всегда помираю в пасмурную погоду.
Днём меня огорчили. Нет, разозлили. Определённые личности. Своей поистине выдающейся неадекватностью.
Ближе к вечеру я, как честная девушка, поехала в университет – на занятия. Ну, приехала. А преподаватель приехать не соизволил. Опять. Как, впрочем, и милые одногруппники. Прождала его сорок минут. Позвонила ему – абонент оказался временно недоступен. Временно – это, к слову, до самого позднего вечера. Повстречала у запертой двери на кафедру девушек с другого курса, также его разыскивающих. У них, как оказалось, должна была быть лекция с ним. Должна была – уже полчаса как. Да, в то же время, что и у нас – привет, развесёлое расписание. Пожелала им большей удачи в их поисках и ушла.
Домой не вошла, а ввалилась на грани обморока. Хотя правильнее такое состояние было бы называть: за гранью. С чего бы это? Тонометр мне ответил. Наглядно продемонстрировал. Сто семьдесят три на сто двадцать восемь он мне продемонстрировал. Вместо нормальных – под девяносто на шестьдесят. Я слегка удивилась. Я задумалась: а не вызвать ли мне врача по такому случаю?
Врач… Доктор же! Вспомнила я ассоциативно. Доктор Кто. В кино. А я и забыла уже в суматохе.
Доктора обыкновенного, взвесив все «за» и «против», решила не вызывать. А зачем? Он опять посоветует мне пить сладкий чай, как однажды уже посоветовал в аналогичной ситуации. Посоветовать пить сладкий чай я себе могу и сама. Да, что там. Я даже могу себе этот чай заварить.
А вот насчёт Доктора Кто решила, наконец, выяснить: что-где-когда и что там с билетами.
Надо ли говорить, что вопросом, когда же билеты поступят в продажу, я озадачилась, когда всё прогрессивное человечество эти билеты уже полдня как купило? И не просто купило, а почти раскупило. Почти – это, в данном контексте, волшебное слово.
С удивлением обнаружив, что билеты, как это ни странно, всё ещё есть, я подумала: должно в этом дне быть хоть что-то хорошее. И, наглотавшись анальгина (он спасёт меня ото всего), помчалась в кассы кинотеатра. Ну, насколько, вообще, можно куда-то помчаться на ватных ногах.
Сколько раз покупала билеты в кино заблаговременно - а я люблю именно покупать лично, а не просто заказывать, - столько раз я за ними бегала. Сломя голову. В прямом смысле слова. А зачастую, к тому же, ещё и в плачевном состоянии. Беготню эту я вспоминаю едва ли не с большей нежностью, чем то, ради чего она, собственно, затевалась.

Два билета. На двадцать четвёртое, воскресенье. Для нас с Настей.
Только заполучив их, я осознала, что День Доктора очень удачно совпадает с Настиным Днём Рождения.