Аки многострадальный снег на голову, на меня свалилась педагогическая практика. Оказалось, она теперь есть и в магистратуре тоже, а не только в аспирантуре, как в старые добрые времена.

Прихожу в понедельник на кафедру, как обычно - в счастливом неведении насчёт своего учебного будущего, а ЗавКаф мне с порога и говорит: "Зачем учиться самому, когда можно учить других”. В смысле: а пошли принимать зачёт у третьекурсников. Ну, пошли. Всё ж лучше, чем с переменным успехом изображать учёбу.

Принимать зачёт было э-э… весьма познавательно.
В том смысле, что: хочешь узнать человека - посмотри, как он относится к тем, кто ему подвластен; хочешь узнать, что из себя представляет тот или иной преподаватель - посмотри, как он принимает зачёты, экзамены у других ребят.
В нашем случае, посмотри и ужаснись. А впрочем, не будем о грустном.

В скором времени мне предстоит читать лекции и вести семинары у без пяти минут бакалавров. При мысли об этом меня разбирает многозначительный хохот. И не только меня.


P.S. Так вот почему у нас в расписании стоят всякие "методики преподавания".