Если утром тебя чуть не прикончили, то это ещё не повод вечером не пойти в кино, подумала я и засобиралась на открытие БритФеста, о старте которого мне накануне так своевременно напомнила Лена.

Для кого-то Фестиваль начался с банкета. Для кого-то - со знакомства с британским послом и просто очаровательным человеком Тимом Барроу. Для кого-то - с выступления почётных гостей, которые, уж не знаю - случайно или намеренно, выходили на сцену в порядке знания русского языка: сначала те, кто не знает его совсем, потом - кто знает лишь условно и так далее по списку вплоть до носителей языка. Для кого-то – сразу с кино.
Нам с Леной повезло гораздо больше: мы встретили в фойе кинотеатра таинственного незнакомца. Ну, хорошо, не таинственного. Наоборот, страшно общительного. Он расспросил нас о кино, поведал драматическую историю своего первого визита в Лондон, порассуждал о тяготах и прелестях общения с иностранцами, похвастался вновь обретённой испанской визой. После чего вдруг ни с того, ни с сего сообщил, что я очень похожа на его сестру, которая сейчас живёт со своим мужем во Франции. Ей, якобы, «примерно столько же лет» и зовут её... Анна.
То ли и впрямь совпадение, то ли – привет, MI-6, давно не виделись.
Судя по тому, что чуть позже мне передали записку с номером телефона и закорючками частично на французском…
… Oh, nothing.

И вообще, я хотела сказать об искусстве.
Фильм, который мы смотрели, назывался: «Shadow Dancer». Он был про шпионов (как неожиданно), красив, атмосферен, но странен. Очень странен.
Настолько, что Лена даже предлагала мне, пользуясь случаем, задать его режиссёру пару вопросов о том, что это было и почему оно было именно так.
И я бы задала. Но вовремя сжалилась над русско-британскими дипломатическими отношениями.

Ещё в программе вечера была «Анна Каренина». Но это – у ценителей прекрасного. А у меня - сплошные дела.