Сходили мы вчера с Таней на современную «Белоснежку».
При ближайшем рассмотрении сказочка на ночь оказалась дивной феерией чистейшего абсурда и, как следствие, неиссякаемым источником внезапного позитива на грани истерики.
Белоснежка покорила нас с первого взгляда. Своею неземною красотой, разумеется. Которая, между прочим, и впрямь, неземная, потому что воспринимать её всерьёз, будучи землянином, несколько проблематично, даже если вы понятия не имеете о том, кто такой и как выглядит некий Леонид Ильич Брежнев. Если же вам известен сей политический деятель, то знакомство со сказочной принцессой, скорее всего, обернётся для вас двадцатиминутным приступом дикого хохота, потому что – БРОВИ. И ладно бы только они.
Но - нет! Помимо них, в арсенале милой девушки имеются и другие виды оружия массового поражения, такие как: альтернативная логика, убийственный пафос, истеричность и, конечно же, доброта. Даже не так – ДОБРОТА. В силу которой, она сначала с нескрываемой радостью прикончила свою злую мачеху, а потом сплясала буквально на её костях весёлый танец. И песенку жизнерадостную спела, пользуясь случаем. А то, действительно, ну что за праздник без баяна. Тем более, если этот праздник – свадьба с безмозглым, простите, прекрасным принцем.
Вообще, Белоснежка на протяжении всего повествования очень напоминала мне незабвенную Бёртоновскую Алису с её революционными идеями и неуёмной энергией без определённого русла и вектора. А её история временами казалась вольной фантазией на тему: «Что было бы, если б Алису из Страны Чудес звали Белоснежкой, а летопись её приключений вёл весёлый шизофреник». Ну да, не будем о грустном.
В конце концов, в фильме были и адекватные персонажи. Кони, например… То есть, во-первых, отец Белоснежки, который наблюдал за маниакальной радостью доченьки по поводу только что совершённого убийства и общей истерией на тему так называемого торжества справедливости столь красноречивым взглядом под кодовым названием «кто эти люди, где мои вещи», что грех было его за это не зауважать. И во-вторых, камердинер заморского принца. Это он первым заметил, что «прогнило что-то в Датском королевстве» и очень верно причислил Королеву к «старым, добрым психам». Жаль, насчёт Белоснежки не высказался. Хотя, конечно, в отношении неё - тут уже никаких слов не надо. Тут диагноз на лице написан. Крупными фосфоресцирующими буквами.


P.S.
В русском варианте фильм назывался «Белоснежка: Месть Гномов». Потому что заклинания «Свет мой, зеркальце» переводчики никогда не слышали, вестимо. Но служителям кинотеатра это название показалось слишком длинным, и они при печатании билетов на вечерний сеанс очень удачно сократили его до «Белоснежка: Месть». Вот же ж мастера слова-то, а!

P.S.2. С кино никоим образом не связанный.
У нас вчера был дождь. Настоящий. Весенний. Первый в этом году. Я любовалась им из окна и мечтала о том, как завтра с утра пораньше пойду выгуливать любимый зонт. А сегодня за окном бушует вьюга. И это, я считаю, - чистой воды безобразие.