Только я похвалила погоду и вознамерилась сменить уже порядком поднадоевшее мне зимнее пальто на лёгкий демисезонный плащ, как на улице предательски похолодало. Просыпаюсь ранним воскресным утром в предвкушении очередной встречи с весенним солнышком, а за окном снежинки громадные кружат и ветер ледяной свищет. Вот такое плохое лето, да. Зато день просто отличный.
Ещё до полудня обежала полгорода в ранге серьёзного делового человека. В процессе проснулась, смирилась со вторым пришествием на землю русскую ледникового периода, даже во времени сориентировалась относительно. А потом мы встретились с очаровательной Toshirei и, не убоявшись погодных выкрутасов, очень здорово побродили по городу. От Павелецкой до Полянки, мимо Третьяковки и Болотной площади (даёшь прогулки по местам народных собраний!), и от Полянки к самому сердцу Москвы – по любимым переулочкам, туманным набережным и кремлёвским тропинкам. Это было очень здорово и почти совсем не холодно.
Всё в то же воскресенье мои друзья вспомнили сами и напомнили отставшей от жизни мне о том, что на дворе День Рождения Дугласа Адамса, после чего предложили в понедельник отметить сей прекрасный праздник дружною толпою понимающих людей. Я с радостью согласилась, но добраться до любимой компании, к своему величайшему сожалению, так и не смогла. А всё потому, что за полтора часа до долгожданной встречи ко мне в гости внезапно нагрянули другие товарищи по разуму.
Сегодняшнее утро ознаменовалось для меня дипломатическим визитом в родную учебную часть. Как результат, я по-прежнему не испытываю ни малейшего желания идти на грядущее вручение дипломов «в торжественной обстановке», но теперь хотя бы знаю, когда это оно состоится. В пятницу (а не субботу, как мне постоянно кажется), шестнадцатого числа, всего за несколько часов до ночного показа в «Художественном». Чрезвычайно своевременно, да. Не забыть бы ещё об этом в нынешней суматохе.

P.S. Ах да, Тош. Помнишь, я обещала тебе ссылочки на разборы всяких лабораторных и окололабораторных красивостей сама-знаешь-откуда? Так вот - собственно, они: раз и два