Я тут, помнится, как-то грозилась напечатать свой многострадальный диплом на разноцветных листочках, дабы, таким образом, хоть немного скрасить тотальную серость учебных будней. Так вот. До радужной бумаги дело пока не дошло. Но чёрные чернила в принтере закончиться уже успели. И не только в моём принтере, но и вообще во всём доме. Обнаружилось это, разумеется, чрезвычайно своевременно - в четыре часа ночи накануне дня Икс.
Так и не сумев разговорить свою молчаливую научную руководительницу, сегодня утром я отправилась за ответами на животрепещущие вопросы насчёт дальнейшей судьбы своего диплома к нашему декану. Этот милый человек внимательно выслушал долгую и печальную историю моих учебных злоключений, прочитал мою работу, подтвердил, что она вполне себе хороша и, пока я отпаивалась чаем, донёс, наконец, сей очевидный факт до сознания моей научной руководительницы. После чего поведал мне страшную тайну оформления всяких формальных мелочей и отпустил с миром и разрешением переплетать работу в её нынешнем виде.
На радостях по поводу столь удачного завершения пренеприятного дела, я прямиком из родной Alma Mater помчалась в магазин снаряжения для всадников – покупать хлыст, который посчитала идеальным дополнением к своему маскарадному образу. Вообще-то изначально я хотела такой, как у дрессировщиков, - чтобы угрожающе щёлкал при каждом ударе оземь. Однако его, увы, нигде не нашлось. Пришлось взять обычный - наездничий. Впрочем, тоже весьма симпатичный. И практически в цвет маски, опять же.
Консультант в магазине приняла меня – в жокейских сапожках, узких брюках, почти спортивной куртке и фетровой кепке – за «свою» и не стала приставать с советами. В результате, я в очередной раз познала всю прелесть выбора неизвестно чего по параметрам «чтобы было красиво».
Случайные прохожие также оценили красоту моей экипировки. Обычно разговорчивые, при виде хлыста в моей руке они натурально шарахались от меня. В связи с чем, я теперь всерьёз подумываю о том, чтобы таскать с собой новообретённый хлыст на постоянной основе, раз уж его присутствие в моём гардеробе оказывает такое благотворное влияние на окружающих.
We'll start with a riding crop, как говорится.