Я, наконец, досочинила свой многострадальный диплом по праву и теперь с чувством выполненного долга из всех сил наслаждаюсь, пусть и крайне относительной, но всё-таки свободой, свалившейся на меня по завершении литературно-юридических трудов. А помогают мне в этом приятственном во всех отношениях деле мои верные и горячо любимые други.
Вчера прекрасная девушка Софья, которая обладает практически магической способностью одним своим присутствием превращать самые обычные дни в праздничные, вытащила меня на предпремьерный показ мюзикла «Звуки Музыки». За что ей огромное, прямо-таки необъятное спасибо, потому что я уже тысячу лет не получала такого удовольствия от созерцания театральной постановки.
Новая версия знаменитой истории о поющей семье неожиданно получилась не просто удачной, а поистине идеальной. Очень красивой, немного волшебной и ужасно трогательной. Да-да, именно трогательной, а вовсе не глупой, как большинство романтических эпосов подобного толка. В этом, на мой взгляд, и заключается её главная, но далеко не единственная прелесть.
Помимо совершенно замечательной атмосферы, в спектакле также присутствуют великолепные музыкальные номера, потрясающие декорации и великое множество чрезвычайно удачных режиссёрских решений. Ну и, конечно же, милейшие детки. И много-много доброй иронии. А ещё «тако-о-ой ми-и-и-илый» Макс Детвайлер. Так что, если вы вдруг не собирались своими глазами смотреть это чудо, то срочно начинайте собираться. Ибо оно определённо стоит того, чтобы быть увиденным.
Ещё мы с Сонечкой были в гостях. Не у кого, а где - в кафешке с завлекательным названием «Гости», которую я уже тысячу лет обещала осчастливить своим визитом. Сие злачное место оказалось очень даже симпатичным, но вот тамошняя публика…
Сначала нам докучал маньяк с фотоаппаратом. На протяжении доброго часа он внимательно следил за ходом нашего разговора и честно пытался запечатлеть его самые интересные моменты себе на долгую добрую память. Мы уже собирались завести с ним светскую беседу на предмет недопустимости столь бесцеремонного вторжения в нашу личную жизнь, когда он, словно почуяв неладное, быстренько ретировался восвояси. Но, увы, спокойнее жить нам от этого не стало. Ведь в кафе остались другие посетители. Которые, едва наш наблюдатель покинул помещение, последовали его примеру и тоже уставились на нас, как на музейные экспонаты какие-то. А особо смелые, к тому же, принялись вслух комментировать увиденное.
Но больше всех, конечно, отличился официант, который, получив разрешение забрать наполовину полную тарелку, вмиг растерял всю свою галантность, ощетинился и угрожающим тоном вопросил, в чём проблема. Признаться честно, я аж растерялась от такой непосредственности. Но, тем не менее, клятвенно заверила своего оппонента в том, что всё отлично и даже вкусно, просто я не привыкла есть за троих. Правда, он, похоже, не поверил ни единому моему слову. Потому что больше к нам не подходил. И вообще не появлялся в зале. Повесился с горя в какой-нибудь подсобке, не иначе.
А сегодня с утра пораньше мы с моей боевой подругой Чиффой штурмовали культовую Билингву. Я не была в этом диком, но симпатишном местечке уже лет сто, не меньше. И очень зря! Ведь это так здорово - начинать свой день с восхождения по крутой лестнице и последующих посиделок в уютном полумраке стимпанковской реальности под аккомпанемент любимого рок-н-ролла.
Следующим пунктом нашей культурной программы должен был стать ботанический сад. Но стала, в силу всяческих обстоятельств, ВВЦ. А что хорошего у нас нынче есть на бывшей выставке народного хозяйства? Правильно, всякие странные заведения. В том числе и незабвенный рок-бункер, суровых обитателей которого я в очередной раз порадовала своим неприлично светлым костюмом, лучезарной улыбкой и мастер-классом по скоростному завязыванию корсетов в экстремальных условиях.
Однако шатаний по сомнительным подвалам нам оказалось мало. Так что, выбравшись из полутёмного подвала, мы решительно отправились пить кофе на другой конец города. В конце концов, путешествовать – так путешествовать.